breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые клиенты! Обязательно читать раздел Доставка и оплата!

С 03.10.2024 г продажа в розницу по оптовой цене!

Перед Вами представлен интернет-каталог, где Вы сможете выбрать товар и самостоятельно добавить  в корзину.

После оформления заказа на сайте с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей, формы оплаты, и сроков отгрузки.

Отгрузка заказов производится в порядке очередности оплаченных заказов с учётом доступности товара на складе от 3 до 7 рабочих дней.

* Оплата за товар 100%, работаем без НДС.

* Наличный расчёт 

* Безналичный расчёт (для юридических лиц)

* Минимальная сумма заказа на сайте 5 000 руб.

* Минимальная сумма оптового заказа 50 000 руб. для юридических лиц на постоянной основе Оптовый прайс отправим вам на электронную почту!

* Отгрузка заказа -платно (курьером Яндекс) Бесплатно- самовывоз.

Мы организуем доставку через Транспортными компаниями по территории РФ и за ее пределы.  ТК вы сможете выбрать самостоятельно, указать в заказе Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, КИТ. При отсутствии выбора вами ТК, мы отправим ваш груз самостоятельно ближайшей отгрузкой в любую ТК. При получении груза от курьеров или ТК осмотреть и принять груз обязательно.

Уважаемые клиенты! Просьба внимательно отнестись к заказу. Правильно указать модель и артикул товара, цвет и количество. Дополнительную информацию вам отправим, чтоб вы смогли определиться с заказом.

Возврат и замену не осуществляем.

Для отгрузки через Транспортную компанию мы товар качественно упакуем в бумагу, в коробки для транспортировки. 

В ТК Вам предложат жесткую упаковку или паллетный борт для дальнейшей транспортировки, страховку.

Наложным платежом, СДЕК и почтой России- мы не отправляем.

Уважаемые клиенты! Жесткую упаковку и страховку мы рекомендуем указать. Или все риски боя и тд. клиент берет на себя!

 WhatsApp 8-977-734-85-20 Для регионов, Узбекистан, Киргизия, Казахстан. Быстрый ответ в рабочее время!


Условия получения и возврата товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться с нами.
Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине имеют все необходимые документы и сертификаты (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ СЛЕДУЮЩИМИ НОРМАМИ

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается местным законодательством.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается местным законодательством.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Транспортные компании или курьеры, получают от нас заказ его осматривают, в накладной пишут -Претензий не имеем. Товар от нас принят. Далее осуществляется транспортировка товара.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации после заполнения гарантийного талона или принятия товара от курьера, после отбытия курьера не принимаются.

Спасибо за покупки!